ВАЖНОСТЬ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ БЕДНЫХ В УПРАВЛЕНИИ НА ПУТИ К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЫНКОВ КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТСЯ
DOI:
https://doi.org/10.24919/2308-4634.2018.146986Ключові слова:
инновации для бедных людей, экономический рост, развивающиеся рынки, рынок BoP, рынок сбыта, инновацииАнотація
Цель статьи – анализ проблемы и определение инноваций для бедных людей, а также процессов которые их сопровождают. Поиск ответа на эти вопросы исследования поможет получить информацию о сути инновации по проблемам глобализации, технологии производства и другим актуальным проблем ХХ века, особенно на рынках которые имеют наибольшее количество бедного населения. В этой статье исследуется, как многонациональные корпорации, которые занимаются своим бизнесом и направляют произведенные товары и услуги на рынок “BoP market”. Акцентируется внимание на проблеме развития возможностей совместной разработки бизнес-концепций и моделей с привлечением бедного населения.
Посилання
BoP Innovation Center [online], www.bopinc.org, dostęp: 05.07.2017. [in English].
Govindarajan, V., Winter, A. (2016). Odwrócone innowacje, “Harvard Business Review Polska” nr 157 [online], https://www.hbrp.pl/a/odwrocone-innowacje/15WI1zQxb, dostęp: 05.07.2017. [in Роlish].
Jaruzelski, B., Loehr, J., Holman, R. (2012). The Global Innovation 1000: Making Ideas Work, “strategy+business” [online], http://www.strategy-business.com/article/00140, dostęp: 18.09.2016.
Komisja Europejska (KE), www.ec.europa.eu/social/main.jsp?catId=751&langId=en, dostęp: 05.07.2017. [in Роlish].
Lewenstein, W., Kay, E. (2013). Wątpliwa kwestia dopłaty za ubóstwo, “Harvard Business Review Polska” nr 124 [online], https://www.hbrp.pl/b/watpliwa-kwestia-doplaty-za-ubostwo/YBsolio0, dostęp: 29.06.2017. [in Роlish].
Mathur, M. K., Swami, S., Bhatnagar, S. (2016). BOP Business Models and Strategy [w:] Amity Journal of Management Research 1(1), (110–123)/2016 [online], http://amity.edu/UserFiles/admaa/234Paper%208.pdf, dostęp: 29.06.2017. [in Роlish].
Mirońska, D. (2016), Uwarunkowania wdrożenia koncepcji tworzenia wspólnej wartości (CSV) w krajach rozwijających się [w:] Marketing i rynek nr 7/2016 [online], http://www.marketingirynek.pl/files/1276809751/file/mir_nr_7_2016_mironska.pdf, dostęp: 09.03.2018. [in Роlish].
Nobel Prize, www.nobelprize.org, dostęp: 05.07.2017. [in Роlish].
Prahalad, C. K. (2005). The Fortune at the Bottom of the Pyramid, Revised and Update 5th Anniversary, Eradicating Poverty Through Profits, Wharton School Publishing, USA. [in English].
Prahalad, C. K. (2007), Megatrendy XXI w., “Manager Magazin” nr 1/07. [in English].
Prahalad, C. K., Lieberthal, K. (2003). The End of Corporate Imperialism, “Harvard Busines Review” [online], https://hbr.org/2003/08/the-end-of-corporate-imperialism, dostęp: 15.07.2017. [in English].
Pro-poor technology, innovation and entrepreneurship policies (2011), “United Nations Conference on Trade and Development” [online], http://unctad.org/en/Docs/ciimem1d12_en.pdf, dostęp: 12.04.2017. [in English].
Ptak, K. (2011). Jakie będą innowacje za 10 lat?, “Portal Innowacji” [online], http://www.pi.gov.pl/PARP/chapter_86196.asp?soid=6DEE9379178441DF8864D3F47CB63E5C: dostęp 05.07.2017. [in Роlish].
Radjou, N., Prabhu, J., Ahuja, S. (2013). What the West Can Learn from Jugaad, “strategy+business” [online], http://www.strategy-business.com/article/00143, dostęp: 18.09.2016. [in English].
Simanis, E., Hart, S. (2008a). Beyond Selling to the Poor: Building Business Intimacy through Embedded Innovation, working paper, Cornell University, New York [online], https://www.researchgate.net/publication/265874360_Beyond_Selling_to_the_Poor_Building_Business_Intimacy_through_Embedded_Innovation, dostęp: 15.07.2017. [in English].
Simanis, E., Hart, S. (2008b). The Base of the Pyramid Protocol: Toward Next Generation BoP Strategy, Cornell University, New York [online], https://www.johnson.cornell.edu/portals/32/sge/docs/BoP_Protocol_2nd_ed.pdf, dostęp: 05.07.2017. [in English].
The American Presidency Project, www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=88408, dostęp: 05.07.2017. [in English].
The Millennium Development Goals Report 2014, ONZ. [in English].
The Millennium Development Goals Report 2015, ONZ. [in English].
Tiwari, R., Herstatt, C. (2012). Open Global Innovation Networks as Enablers of Frugal Innovation: Propositions Based on Evidence from India [w:] Technology and Innovation Management, Working Paper No. 72 [online], http://www.global-innovation.net/publications/PDF/Working_Paper_72.pdf, dostęp: 05.07.2017. [in English].
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2018 Молодь і ринок
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Імена та електронні адреси, які вказуються користувачами сайту цього журналу, будуть використовуватись виключно для виконання внутрішніх технічних завдань цього журналу; вони не будуть поширюватись та передаватись стороннім особам.